Компании любого размера могут извлечь выгоду от рекламы своих продуктов на международном уровне. Маркетинг в разных культурах может быть сложным процессом, особенно если бизнес или компания не готовы принять последние тенденции.

Конечно, различные исследования могут помочь выяснить потребности и ожидания клиентов.
Если вы хотите представить свой бренд большому числу потенциальных клиентов на международном уровне, вы должны использовать правильные способы для продвижения бизнеса.

Чтобы избежать ошибок можно заранее изучить рынок с помощью маркетингового агентства, либо разбираться со всеми нюансами самостоятельно, методом проб и ошибок

Вот основные ошибки, которых следует избегать при использовании маркетинга в разных культурах:

1. Не создавайте отдельные маркетинговые кампании для каждого региона.

Хоть английский язык является преобладающим языком во всем мире, и большое количество людей знают его основы, не стоит полагаться только на него, так как это будет плохой маркетинговой стратегией. Если вы хотите взаимодействовать с международной аудиторией, то вам необходимо использовать несколько иностранных языков. Поэтому вам необходимо разработать маркетинговую кампанию для каждого региона.
Вы также должны рассмотреть возможность создания отдельных учетных записей в социальных сетях для каждого региона, где вы сможете размещать разные кампании, не создавая путаницы в своей основной учетной записи. Это позволит вам исследовать разные культуры и узнать, что им подходит. Facebook, Twitter, YouTube и Instagram – это самые популярные варианты на данный момент, но посмотрите, существуют ли другие социальные сети, которые вы сможете включить в свой маркетинг.

2. Не забывайте адаптировать ключевые слова.

Правильные ключевые слова важны для увеличения трафика на вашем сайте. Вам необходимо включать ключевые слова в свои сообщения, относящиеся к определенному региону.
Вы можете перевести ключевое слово с помощью онлайн-инструментов или словаря, но всегда полезно проконсультироваться с носителем языка, чтобы убедиться, что у вас есть правильный термин.

3. Не знаете местную культуру.

Каждый регион мира имеет различные культурные проблемы. Вы должны изучить местную культуру, прежде чем начинать разработку своей следующей маркетинговой кампании, чтобы избежать возможных ошибок. Например, интернет-магазины не пользуются большой популярностью во всех странах, поэтому убедитесь, что вы знаете это и быстро исследуете привычки потенциальных клиентов.
Если вы подумываете о глобальном росте своего бизнеса, то вам нужно узнать все, что вы сможете о конкретных культурах, и также о том, как правильно использовать полученные знания.

4. Не имеете мобильной версии сайта.

Смартфоны и планшеты стали огромной частью жизни людей, поэтому создание мобильной версии сайта является обязательным условием. Ваш сайт должен легко просматриваться на всех устройствах, потому что большое количество пользователей, как правило, используют интернет во время движения.
Вы должны охватить все возможные операционные системы, включая iOS, Android и Windows. В конце концов, в некоторых странах есть больше пользователей Android, поэтому убедитесь, что вы готовы ко всем различным ситуациям.
Вы хотите создать отношения со своими клиентами, поэтому не уклоняйтесь от использования своего языка в своих кампаниях и при этом регулярно с ними общайтесь. Успешные бренды уже знают об этом, и именно поэтому они добиваются успеха во многих странах. Начните с изучения разных культур, и вы сможете в кратчайшие сроки создать успешную маркетинговую стратегию.

Добавить комментарий