Оптовики https://prostoopt.com.ua/ могут сэкономить вам деньги и оптимизировать ваши системы закупок, но они не всегда подходят для небольших и специализированных предприятий. Крупномасштабные дистрибьюторы занимаются объемом и сосредоточены на перемещении большого количества продукта по ценам, которые вы можете пометить, что позволяет вам получать прибыль, перепродающую своим клиентам. Но вам может не понадобиться количество, которое предоставляет оптовый дистрибьютор, и предлагаемые ими продукты не могут быть адаптированы к вашей конкретной аудитории. Сильная стратегия закупок малого бизнеса использует преимущества оптового ценообразования, когда это необходимо, при заполнении пробелов востребованности, напрямую работая с небольшими независимыми производителями.

Все оптовые торговцы не созданы равными

Термин «оптовая торговля» означает ссылку в цепочке поставок, которая предоставляет розничным предприятиям продукты, созданные другими предприятиями. Общенациональный дистрибьютор является оптовиком, но небольшая пекарня, которая распространяет свои кондитерские изделия ручной работы для кафе и бакалейных товаров, также является оптовиком, поскольку она продает свои продукты в розничные магазины, а не напрямую конечным пользователям. Малые, независимые оптовики, как правило, производят и продают специализированные продукты, которые розничные предприятия не оборудованы, чтобы сделать себя такими, как пекарня, которая предлагает выпечку в кафе, где может не хватить места для собственных промышленных печей. Крупные оптовики обычно распределяют множество продуктов от нескольких производителей, и они занимаются большими объемами, предлагаемыми по низким ценам.

Поиск правильного оптового торговца

Больших оптовиков нетрудно найти. Поскольку они занимают столь большую долю рынка, их имена быстро появятся в интернет-поиске. Если вы заинтересованы в приобретении определенного продукта у оптовика, проверьте сайт производителя на список дистрибьюторов или электронную почту и спросите, какие компании продают свои предложения в вашем регионе. Как только вы свяжетесь с оптовиком, вам все равно придется задавать вопросы, чтобы определить, хорошо ли это подходит. Подумайте о минимальных затратах, расписаниях распределения и продавайте их в количествах, которые имеют смысл для вашего бизнеса.

Парадокс инвентаря

Обычно работа с крупным оптовым продавцом дает вам более низкие цены, чем покупка розничной торговли или покупка небольших партий непосредственно у производителя. Но у вас может быть больше ресурсов, чем вы можете использовать в разумные сроки, связывая капитал, который вы могли бы использовать для более неотложных расходов, таких как арендная плата и расчет заработной платы, и загромождать ценное пространство для хранения. Кроме того, потребительский спрос имеет тенденцию к колебаниям, поэтому вы можете оказаться с предложением рубашек или консервированного чили, которые ваши клиенты больше не хотят.

Конкуренты электронной коммерции

По мере развития онлайн-шоппинга, малые предприятия теперь оказываются с опциями онлайн-опционов. Интернет-компании, такие как Alibaba и Amazon, выходят на мировые рынки и предлагают еще более широкий спектр продуктов, чем крупный оптовый торговец кирпичами и минометами. Однако, в отличие от оптового торговца, который специализируется на типах продуктов, которые вы продаете в розницу, может быть сложно отсортировать тысячи вариантов, чтобы найти подходящие для вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *