Вы попали в магазины в Черную пятницу в Украине 2019? Войдите в свой любимый портал электронной коммерции или мобильное приложение?

  Статистика говорит, что есть хороший шанс сделать одно или оба. По данным Национальной федерации розничной торговли , 174 миллиона покупателей совершали покупки в Интернете или в магазине в течение Дня благодарения в 2017 году. Самым популярным днем ​​покупок была Черная пятница, когда примерно 143 миллиона посетителей посетили веб-сайт магазина или магазина.

  Откройте Простую учетную запись до 31.10.19 16:59 по PT и получите бонус в размере 500 долларов и 2,15% APY (при наличии квалифицированных занятий) .

  Почему Черная пятница так популярна? Короткий ответ: потому что это традиционный день начала сезона праздничных покупок. Исторически сложилось так, что это был лучший день, чтобы найти отличные цены на самые горячие игрушки, игры и электронику года. Вам не нужно заглядывать дальше, чем наш собственный путеводитель  по Черной пятнице, чтобы понять почему.

  Черная пятница отлично подходит для экономных покупателей. С другой стороны, когда вы думаете об этом, странно, что в один прекрасный день он стал главным американским праздником покупок. Что дает?

  Я долго задавался вопросом о происхождении и развитии Черной пятницы, поэтому я решил изучить это для себя. Вот что я узнал.

История Черной Пятницы

  Чтобы понять, откуда взялась «Черная пятница», это помогает поместить ее в более широкий контекст современного сезона праздничных покупок.

Происхождение сезона праздничных покупок

  Дарить праздничные подарки — многовековая традиция, но сезон праздничных покупок во многом является созданием потребительской культуры 20-го века.

Парад спонсоров
  Конечно, вы слышали о параде Дня благодарения Мэйси, который проводился каждое утро в Нью-Йорке. Это событие, на которое смотрят миллионы людей в Соединенных Штатах, и которое на нем присутствуют миллионы людей, является просто самым известным из множества парадов в выходные дни на День Благодарения.

  В период расцвета середины 20-го века эти парады собрали толпы в большинстве крупных городов, а также во многих небольших городах. Как и парад Маки, многие были спонсированы местными или национальными розничными торговцами. В те времена это означало в основном универмаги. Исчисление было ясным: прикрепив свои имена к наиболее заметным событиям в календаре предпраздничных дней, универмаги напомнили своей аудитории, что они открыты для бизнеса в предстоящем праздничном сезоне. Со временем парады Благодарения стали неофициальным началом этого сезона.

Фиксация календаря праздничных покупок
  Когда в 1863 году он выпустил прокламацию об учреждении Дня благодарения, президент Авраам Линкольн постановил, что этот праздник наступит в последний четверг ноября. Так было до 1939 года, когда президент Франклин Д. Рузвельт подписал распоряжение о переносе Дня благодарения в четвертый четверг ноября. В 1941 году Конгресс принял закон об официальном изменении, согласно Центру архивов законодательства .

  Почему Рузвельт перенес День Благодарения на неделю раньше, и почему Конгресс согласился на это изменение? Короче говоря: потому что их попросила мощная коалиция ритейлеров и других деловых кругов.

  К этому времени сезон праздничных покупок был синонимом периода между Днем благодарения и Рождеством. Когда День Благодарения наступил 30 ноября, как это произошло в 1939 году, оставалось только 24 дня праздничных покупок — на самом деле, меньше, так как многие магазины были закрыты по воскресеньям тогда. Естественно, это беспокоило ритейлеров и смежные с розничной торговлей предприятия, которые полагали, что занятые покупатели праздников просто будут делать покупки меньше в более короткий сезон.

  Их предложение Рузвельту было более эгалитарным: более длительный сезон праздничных покупок был бы полезен для американской экономики. Это звучит сомнительно, но помните, что Соединенные Штаты все еще боролись с последствиями Великой депрессии в конце 1930-х годов. (Потребовалась массивная промышленная мобилизация эпохи Второй мировой войны, чтобы полностью повернуть спад.)

  Какими бы ни были экономические достоинства идеи, Рузвельт был продан, и день, который позже станет известен как Черная пятница, ознаменовал официальное начало сезона праздничных покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *