Круг как символ занимает важное место в свадебных традициях разных народов. Еще в древности новобрачные обменивались плетеными из травы браслетами, которые наделяли магическими свойствами. В более позднее время свадебные украшения демонстрировали принадлежность жены мужу. В наши дни классические обручальные кольца из золота и других металлов символизируют верность и вечную любовь.

К свадьбе и помолвке

Обручальные украшения часто путают с помолвочными, однако отличий между ними много:

  • помолвочное кольцо всегда одно, обручальных — пара;
  • классические обручальные кольца гладкие, без камней, помолвочное, как правило, всегда с одним или несколькими бриллиантами;
  • обручальными кольцами супруги обмениваются на свадебной церемонии, помолвочное жених дарит невесте, делая предложение;
  • помолвочное кольцо — приятный, но необязательный атрибут праздника; обручальные — важный элемент свадебного обряда.

Если традиция обмениваться обручальными кольцами была широко распространена с давних времен, то дарить украшения на помолвку стало модно сравнительно недавно.

Почему идеальная помолвка невозможна без бриллиантов

До середины XX века помолвочные кольца из золота с бриллиантами и другими драгоценными камнями могли позволить себе только богатые и знаменитые люди. В аристократических семьях такие украшения часто передавали по наследству.

Но в 1940-х годах ювелирный холдинг De Beers организовал мощную рекламную кампанию для продвижения своей продукции — «Бриллианты навсегда». Маркетологи использовали все возможности: газеты, радио, кино. Так, название одного из фильмов о Джеймсе Бонде полностью повторяет рекламный слоган. А чего стоит бессмертная песня в исполнении Мэрилин Монро «Бриллианты — лучшие друзья девушек»!

De Beers изменили общественное сознание и создали настолько привлекательный образ идеальной помолвки с обязательным подарком в знак любви, украшенном бриллиантами, что о ней до сих мечтают миллионы девушек во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *